Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки а вы когда нить бросали того кого любили?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 14 лет назад
Так оно бывает: любишь из всех сил,
Жизнь свою отравишь, лишь бы был ей мил,
Ты готов отдать ей, все что накопил,
А в ответ получишь: "Спасибо... что ты был".

Ты домой вернешься, с грустью на душе,
А когда проснешься... ее нет уже.
И слезу рукою ты с лица сотрешь,
Красным цветом крови в историю войдешь.

Она тебя не вспомнит теперь уж никогда,
Оно ей и не надо. Вот сущность бытия.
Как ты мог поверить ее пустым словам:
"Другой такой девчонке тебя я не отдам".

В этот детский лепет душою ты проник,
От жизни первозданной ты навсегда отвык.
Ты с детства любил сказки и верил в мир любви,
Теперь ты знаешь женщин, ты знаешь, кто они...

РУСТЕМ АБЛАЕВ
Лучший ответ
Аделаида Мыслитель (9251) 14 лет назад
Нет! Если любила - не бросала!! !
А вообще думать сейчас о грустном не хочу!
Остальные ответы
Солнышко Мыслитель (8817) 14 лет назад
Нет, меня бросали.
Источник: Приветик !!!
Юленька Мастер (1916) 14 лет назад
Того, кого любили - нет. Но думаю, ОНА не любила. КТО МЫ?
Я плохая? Да?
Moon Мудрец (18051) 14 лет назад
да, но так было надо.... а может и нет теперь не пойму сама....
*INDIGO* Просветленный (38303) 14 лет назад
дяяяяяяяяя ((((((((((((((((было такое, но скорее всего это была ВлюбЛёННостЬ ((((((((((
не грусти СОЛннц и на нашей улице будет праздник)))))
Надежда Сайкенова Мыслитель (8625) 14 лет назад
Привет!! ! Я даже не знаю, что тебе ответить....
Ириша Оракул (53957) 14 лет назад
Было в моей жизнь, когда обо мне просто забывали... .
А я бы не смогла оставить человека, которого люблю....