Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким Вы видите своё будущее?

Лилия Алексеевна Мыслитель (5975), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олия Вишневая Мастер (1581) 14 лет назад
Я с яркостью молнии вижу свое будущее Счастливым и радостным, наполненным взаимной любовью и пониманием!!!! ДА БУДЕ ТАК!!!!
Источник: Высший Разум мой
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
светлым, радужным, как и настоящее...
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (918) 14 лет назад
через 60 лет: сырая могила, наполненная дождевыми червями, постепенное разложение, уже трупные черви, тление, остатки останков и в конце концов ничего!!!
Мария ХХ Ученик (120) 14 лет назад
утро в парижской кафешке))) ) а потом на работу, в офис с видом на лятур дефиль)))))))))
Людмила Мудрец (16011) 14 лет назад
М вечный бой - покой нам только снится!