Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Без комментариев совсем тоскливо стало?

несправляюсь с недотрахом Просветленный (38100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Санечик Мыслитель (9922) 14 лет назад
Привет да зашол и растроился ! (
Остальные ответы
фрося 911 Мастер (1312) 14 лет назад
это пройдёт крепитесь.
SabinOchcka Мастер (1061) 14 лет назад
Оставь их другим и всем станет весело)
Светлана Искусственный Интеллект (224639) 14 лет назад
а я так любила с кем -нибудь поспорить про жизнь!!!!
Дурневал номер полтора Мудрец (16301) 14 лет назад
Да, неуютно, но можно иногда через мой мир написать.
Андрюха!!! Гуру (3108) 14 лет назад
Да! народ совсем обленился даже оценки не ставит (ЗАЖРАЛИСЬ)
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
ага... скупая слеза по щеке... .

не могу так!!!!
Comanchero Просветленный (20495) 14 лет назад
и не говори! чего то сильно не хватает! а почему убрали то????
Батя Махно Мудрец (17780) 14 лет назад
видимо майловская БД исчерпывается, скоро и ответов не будет :))