Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы думаете о соседних странах?

Qarapaiym Мастер (1414), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kent-Era Гуру (3170) 14 лет назад
В народе говорят "Хороший сосед это тоже счастье"
Президент (Н. А. Назарбаев) сказал "Если соседям хорошо то и нам плохо не будет"
Вот и я думаю "Все соседи хороши если дружественны они! "
А так думаю у нас нет плохих соседей есть тока Китайская угроза (как бы не ассимилироватсья!? ! Это еще Абылай Хан говорил!)
Остальные ответы
Тучка Мыслитель (5840) 14 лет назад
что хочу их посмотреть и чем больше тем лучше
Ангел Мыслитель (6181) 14 лет назад
Что их очень много и не все нам дружественные!
СЕВЕР Гуру (3513) 14 лет назад
"У России нет друзей, кроме армии и флота".
Юля Мыслитель (8109) 14 лет назад
Страны разные и эмоции разные.