
Что Вас сейчас окружает,когда в Ответах сидите????(Меня сейчас вот это..)

Covex Просветленный (24338), закрыт 14 лет назад
сфотал пару минут назад....специально не убирал ничего....Если со здоровой долей самоктритки....то с.в.и.н.ь.я одним словом....
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Сергеевна Мастер (1697) 14 лет назад

А у меня так тоже стыдно. Но...
Остальные ответы
Людмила Гуру (4728) 14 лет назад
и хде фотка?

а.. . ну нормуль.
у меня почти так же, ток бумажек меньше и печеньки на тарелочке :)
лена Мыслитель (6370) 14 лет назад
только нифига не видно.. .
а телефончик то мой!! !
хихизхиии, я ж думала что эт мой стол
кэтик Гуру (2787) 14 лет назад
нииии. . у миня парядак)))))) хихих
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195745) 14 лет назад
Привет!
Зря ты так, рабочая обстановка, и телефон у тебя сильный!
Наташа Мыслитель (5749) 14 лет назад
Это еще нормально. Бывает и хуже
Правда, у меня порядок
"skl.podolsk" Мудрец (15376) 14 лет назад
тоже самое... только провода под столом))))
я это просто сон Ученик (98) 14 лет назад
а ты красивый если это твоя фото
Тохин Мастер (1157) 14 лет назад
красная стена, ноут, пьяная аленка, бутылка текиллы и мои ноги)))
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 14 лет назад
Нууу, у тебя еще порядок, я вообще ноут на коленках держу, что бы не потерять)))))))) ржу не могу!
Аннушка Просветленный (44505) 14 лет назад
Нормально еще.
Тут недавно хуже фотка проскакивала.. .
)))))