Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шеф не разрешает на работе спать на диване под пледом. Придирается? Я без пледа не могу - мерзну.

Орлова Екатерина Мыслитель (8662), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Адекватна Профи (822) 14 лет назад
деловая, всё одеяло на себя тащишь, мож он тож морзнет. ты хоть подушку ему предложила?
Остальные ответы
Mystery Просветленный (43144) 14 лет назад
Прикольно!! ! ;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Штиль Просветленный (22971) 14 лет назад
В чем придирка, возьми одеяло и его рядом положи
Lena Мыслитель (5080) 14 лет назад
Тогда пусть он накроет тебя своим телом. Обоим тепло будет
Anny* Мыслитель (5175) 14 лет назад
скажите спасибо что вообще разрешает спать. Интересная у вас работа..
Лысюк Инна Мастер (1825) 14 лет назад
попробуй предложить прилечь рядом, может подобреет
Grafinia Drakula Гуру (4756) 14 лет назад
А классно ты знак вопроса втиснул, прям в тему))))
Karabas Barabas Гуру (2569) 14 лет назад
Положи его рядом вместо пледа))) .
А может он сам хочет всхрапнуть, а место занято.