Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки,а вы со мной за буйки поплыли бы?

Сергей Куценко Гуру (3106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. . Мудрец (14570) 14 лет назад
Хе) после таких писем счастья о тебе страшновато чтото))) ) потопишь ведь)
Остальные ответы
. . Гуру (3088) 14 лет назад
я плавать не умею :(
Людмила Шатунова Знаток (281) 14 лет назад
Если ответите что такое буйки-то я подумаю....)))))))))))
MiLaShKa Гуру (4117) 14 лет назад
я умею плавать, но ваот кажется я за них уже заплыла
Ukraine24 Гуру (4316) 14 лет назад
сначала научите меня плавать.
Наталья Гладилова Гуру (4106) 14 лет назад
да я там знаешь сколько раз бывала:)? ух, и не пресчитаешь:)
Пользователь удален Мыслитель (9537) 14 лет назад
Плыви один! Сейчас холодно, я на береге постою...
Татка Оракул (51380) 14 лет назад
А как же! ! Плаваю как рыба в воде :))))))
Мила Мастер (1089) 14 лет назад
Если за буйками будет отмель...
Karolina Мыслитель (6706) 14 лет назад
Запросто! А сам - то не боишься?
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 14 лет назад
если ты будешь в водолазном своем костюмчике ;)
Нежная Королева Гуру (3122) 14 лет назад
А что за буйками делать, если доплыть удасться?
ТАТАРОЧКА! Профи (614) 14 лет назад
а ты научишь меня плавать?