
А почему:меньше знаешь-крепче спишь?

я-наталия Мудрец (12788), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*А-LёN-kА* Мыслитель (9403) 14 лет назад
Извилины распрямляются и отдыхают!
Остальные ответы
Людмила Мудрец (16011) 14 лет назад
будешь много знать - усыпат на век
Васёна Мастер (1897) 14 лет назад
Информации мало, мозг отдыхает.
Elena Мастер (1595) 14 лет назад
а я вообще в приметы не верю но вообще не сплю
Источник: профессор по высшей математике
Лина Мыслитель (9253) 14 лет назад
Дум нет, голова лёгкая
Пользователь удален Профи (538) 14 лет назад
Первое что пытаются с детства узнать, так это - больше о сексе!)) ) ну и что ?..ночь короче,... сплошное недосыпание,... и бывают поталогии (междунами девочками - неудовлетворённость) какой может быть сон????