
Главное захотеть ? и все получится ?

vesna lust Гений (51810), закрыт 14 лет назад
ХОЧУ, ХОЧУ
Лучший ответ
капитан Гуру (3372) 14 лет назад
Самое главное что бы желание было,
а когда желание есть то все сбывается.
Привеос
Остальные ответы
Максим Быковский Мудрец (15924) 14 лет назад
Мало захотеть, надо еще и действовать
mr Andrey Мастер (1345) 14 лет назад
одного хотения мало))))
MAXIMUSKA Мыслитель (7803) 14 лет назад
Есль очень захотеть, можно в космос полететь
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195745) 14 лет назад
Если бы всё так просто было, так у меня бы многое было бы!
СВЕТО4ЕК Мастер (1946) 14 лет назад
эт точно... ты права )))
Пользователь удален Мастер (1813) 14 лет назад
хотеть не вредно вредно не хотеть
Ясик Мастер (1741) 14 лет назад
Не хотеть а действовать, тогда точно получится
николай егоров Мыслитель (5236) 14 лет назад
я с тобой полностью согласен .но надо еще чтобы в голове что-то было, тогда точно получится
сергей Мыслитель (5062) 14 лет назад
врятли всё получиться но хотеть надо!
Sergey Asanoff Гуру (3969) 14 лет назад
А смотря что хотеть и как хотеть?...
Александр Оракул (71274) 14 лет назад
Это всё ерунда, главное, что бы тебя хоть кто то захотел.
Андрюха Мыслитель (8965) 14 лет назад
главное захотеть то, что тебе действительно нужно. Если желание истинное - тебе твоя подсознанка сама подскажет че делать, и тогда сама не поймешь как это у тебя получилось.