Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли доверять "специалистам" Компьютерного мира??

Invisible Оракул (71136), закрыт 14 лет назад
И вообще, каково Ваше отношение к Кеям, Мирам и т. п.
Лучший ответ
Zanuda XIII Мыслитель (6271) 14 лет назад
Вопрос не совсем корректный. Они - такие же люди, как и мы. И каждый из них имеет своё мнение о том, какой антивирус лучше, или о том, какая видеокарта работает быстрее и надёжнее. К примеру, задай эти вопросы здесь, и ты получишь кучу советов, сильно отличающиеся друг от друга, а иногда и противоречащие друг другу. А вот как подключить то или иное железо к компьютеру или о конфликтах устройств между собой, какой компьютер купить школьнику, а какой начинающему геймеру - это они специалисты (покупаю в "Кее" СПб).
Остальные ответы
Arthur Id Ученик (237) 14 лет назад
специалистам можно доверять, а программам роботом не советую
Проходил_Мимо Гуру (2799) 14 лет назад
Главное помнить - что не каждый продавец "Специалист" и перед тем как идти в магазин советоваться со знающими людьми в инете их тут миллионы!!!

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]