Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к девушкам №2

Виктория Мудрец (15948), закрыт 14 лет назад
На сколько вы ревнивы?
Лучший ответ
svetlana malenkova Профи (552) 14 лет назад
Не ревнива, но "хату спалю".
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22971) 14 лет назад
на много, почему сама не знаю
Олечка Гуру (3022) 14 лет назад
Это словами и не опишишь, за любимого готова выцарапать всем глаза и вырвать волосы
Титова Ольга Гуру (2857) 14 лет назад
по мере возникновения угрозы моему самолюбию!!!
Пименова Мария Мастер (1510) 14 лет назад
Ревнивая! но самоконтроль имеется!
Ания Б-М Гуру (2798) 14 лет назад
Я Давольно ревнивая, не скрываю!
Haku Знаток (395) 14 лет назад
ревность- не мое второе счастье
Екатерина Боенко Мастер (1603) 14 лет назад
Все должно быть в меру. Мне кажется, что у меня в меру, а моему любимому кажется, что я ревнивая (средний бал).
Пользователь удален Мыслитель (5661) 14 лет назад
ооооооочень!! ! безумнооо!! ! от чего бывает сама и страдаю... очень хотелось бы иногда отключить свои чувства, но это нереально!!!
АЛЯ Мастер (2492) 14 лет назад
Бешенно РЕВНИВАЯ!!!! Что мое то мое!!!!
Tasha Gromova Мыслитель (5057) 14 лет назад
когда-то была очень ревнивой, но жизнь научила не ревновать вообще
*солнышко* Оракул (54738) 14 лет назад
хм.... а по какой шкале отвечать??? ?
ну если взять 10-ти бальную шкалу, то я ревнива на все 1000 баллов!!!!
Марина Пульдас/Гныря Профи (824) 14 лет назад
Ревнуют толь ко не уверенные в себе люди. Любимого нужно не ревновать, а доверять ему и не довать повода - чтобы было из-за чего ревновать.
Елена_Л Гуру (4743) 14 лет назад
Совершенно не ревнива, а мой обижается и заметила последнее время, что пытается спровоцировать меня на ревность, я вижу ему этого не хватает он почему то думает, что если не ревную значит не люблю...
Татьяна Сенчук Ученик (198) 14 лет назад
Что интересно, никогда ни одного мужчину в своей жизни я не ревновала. А вот сына очень ревную.