Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какие жертвы вы шли ради любимого человека?

Alice Nine Гуру (4240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Давыдов Мастер (2164) 14 лет назад
Дрался, ушол от братвы (друзей) , завязал с пойлом, сильно изменил свою жизнь, и очень рад этому. Правда пацанов полностью кинуть не смог в ночь с 23на 24 были разговоры у бара- пришлось подъехать пообщались! Мне разбили голову, но я был так счастлив!! ! когда начался круговерт - человек 20 месили друг друга а я был уверен в тех кто рядом.
Источник: Я =)))
Остальные ответы
Аннушка Ученик (156) 14 лет назад
на любые!! !
для любимого всё что угодно!!