
А для чего в макаронах дырки сверлят? И как?

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Маричев Мастер (1791) 14 лет назад
Дырки - шоб легче были но не сверлят- стреляют картечью в тесто а уж после обтачивают до кондиции напильником вобщем процес долгий и трудоёмкий
Остальные ответы
ОК Мудрец (11078) 14 лет назад
Для того что бы, когда их в себя втягиваешь, не задохнуться
Ленточка Просветленный (42419) 14 лет назад
у нас в Италии, макароны делают фаршированными, для того и дырки. А как? Есть спец. машинки. Приезжай, покажу!
Геннадий Марченко Знаток (250) 14 лет назад
Как не знаю, а для чего, так продувать же перед варкой надо!
RAMI Оракул (94588) 14 лет назад
Чтобы походили на макароны. Конечно эл. дрелью.
Пользователь удален Мудрец (19521) 14 лет назад
...чтоб удобней было с головы снимать!!!.))
Источник: добренький вам вечерочек!