Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поздравьте меня, я наконец расталась со своим парнем!!!!поставлена жирная точка!!!!хочется улыбаться

-STE- Гуру (3073), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анютка.ру Мудрец (15322) 14 лет назад
Поздравляю :)) Теперь на поиски нового пойдешь?
Остальные ответы
Юленька Мастер (1916) 14 лет назад
А ты уверенна, что не запятая?
Lexich Мастер (1817) 14 лет назад
ну так как ты это заявила, тебе давно пора было это сделать!... прям бремя с плечь у тебя упало
Daria Мыслитель (8805) 14 лет назад
не отказывай себе ни в чём-ЛЫБСЯ!! ! :-)
Тося Мыслитель (8588) 14 лет назад
ну если та сама рада то поздравляю)))
Катерина Мастер (1294) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!! ! Молодец! А я все тяну резину и мучаюсь...
moro Ученик (165) 14 лет назад
поздравлю, дней эдак так через 10
- - Мастер (1360) 14 лет назад
Поздравляю!! ! :-) Будь счастлива!
МАНОН ЛЕСКО Мастер (2168) 14 лет назад
Да, наверное достал он тебя! ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!
ТаСамая Профи (857) 14 лет назад
Но почему это было так тяжело? !!