Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие цветы любят девушки?

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (406) 14 лет назад
Главное, чтоб необчно было. Зависит от человека. Если твоя девушка не любит выделяться и скромная - дари розы. Если дефчёнка индивидуальность и требовательна к себе - дари орхидеи, альстрамерии или ромашки. А вообще иногда прикольно подарить живой цветок. Я вот недавно кактус подарил... Эффект был сногсшибательный: ) Желаю удачи!
Остальные ответы
Daria Мыслитель (8805) 14 лет назад
Я-белые розы... У каждой девушки свой вкус
Марина Скиба Мыслитель (5876) 14 лет назад
Пусть это и банально, но красные розы
ТАТАРОЧКА! Профи (614) 14 лет назад
красные голандские розы)))
Вита Мастер (1626) 14 лет назад
Люблю все цветы, кроме гвоздик
светик Мыслитель (6924) 14 лет назад
Разные. Купи розы, не прогадаешь, их все любят.
Баландюк Людмила Мастер (2340) 14 лет назад
Каждая разные, а в общем красивые и свежие!
Иванна Профи (804) 14 лет назад
Я люблю красные розы, а некоторые лилии
Анютка.ру Мудрец (15322) 14 лет назад
Розы! Классика всегда остается классикой. С другими цветами можно не попасть
- - Мастер (1360) 14 лет назад
Мои любимые - белые розы. :-)
MiLaShKa Гуру (4117) 14 лет назад
все по-разному, я люблю орхидеи и белые лилии
Пользователь удален Гуру (4096) 14 лет назад
Тюльпаны белые люблю ооочень!!!