Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При каких условиях возможно что Интернет вообще не будет работать по всему миру?

Ертай Шинтеков Ученик (249), закрыт 12 лет назад
Предположим хотя бы временно
Лучший ответ
Юлия капитюлькина Гуру (4540) 12 лет назад
Нет, наверное, это невозможно. Варианта только два: вдруг исчезло электричество везде сразу, или сбесились все компьтеры. Для первого нужна глобальная катастрофа, но это какая же она должна быть с таким концом? Второе просто невозможно. По-моему это явление уже вообще уничтожить невозможно. Только вместе с человеком.
Остальные ответы
Павел Коптев Мыслитель (5520) 12 лет назад
Нет, временно не удастся. Надо - Трах-Ба-Бах-Та-ра-рах-Бум. Чтоб все сдохли. И тогда все. Конец.
Максим Гайдук Знаток (473) 12 лет назад
если скажем к примеру е.... я огромный астеройд то работать уже ничего небудет и инет в том числе!!!!
Link Гуру (3612) 12 лет назад
При повреждении большинства корневых DNS-серверов
Baron Мастер (1190) 12 лет назад
Свет выключат :-))) повсему миру