Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень срочный вопрос

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Мой папа сценарист, пожалуйсто подскажите какую- нибудь актрису, которая могла бы сыграть водную ФеЮ ( ей должно быть около 40 лет)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3526) 14 лет назад
Главная героиня фильма "Французский поцелуй" (извените, не могу вспомнить имя)
А еще Джулианна Мур - очень нежная
Остальные ответы
СЕВЕР Гуру (3513) 14 лет назад
Сиквел "Властелина колец"?)))))) Шутю....
moro Ученик (165) 14 лет назад
Чулпан Хаматова очень бы подошла бы на роль ундины
Лора Гуру (3195) 14 лет назад
есть клубы тем кому за 40, туда и отправь папу