
Люди, помогите, меня змея укусила в пенис. Что делать?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527977), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Вихров Гуру (2768) 14 лет назад
попроси девушку пусть отсосет яд!
Остальные ответы
Юлечка Знаток (317) 14 лет назад
Даааа, не повезло тебе с девушкой!!!
Жемчужина Оракул (84546) 14 лет назад
ампутировать
и купить искуственный ))))))))))
provizor Мастер (1713) 14 лет назад
мужика в член ужалилиа пчела, он пришел доктору и говорит:
-Доктор, сделайте так, что-бы боль прошла, а опухоль осталась
женя петренко Мудрец (16546) 14 лет назад
попроси лучшего друга яд отсосать
Мстислава Мастер (1267) 14 лет назад
удали нижние два ребра и спаси себя сам