Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете общество в мире диградирует?

Танюха =) Профи (835), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (845) 14 лет назад
на самом деле все население человечества не только диградирует,но и катится к чертям собачьим!честно!я просто только недавно пришла к этому выводу!это надо же как то останавливать!
Остальные ответы
Tomorrow18 Ученик (187) 14 лет назад
Да. Катится черт знает куда...
111 Мастер (1550) 14 лет назад
Судя по Вашей орфографии - да!
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
если не будет жить по закону Господа то- да
Bobyor Ученик (232) 14 лет назад
чем развитей технологии- тем меньше забот у людей
Алексей Измайлов Профи (786) 14 лет назад
если судить по тому, что крутят по телеку, то да, диградирует
Животное Мастер (1878) 14 лет назад
Оно деградирует когда закончатся ресурсы ;) вот тогда будет закон кто сильнее тот и прав.
Valera Petrov Мыслитель (8926) 14 лет назад
конечно, увы прогресс имеет обратную сторону медали
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
Думаю, что прогрессирует.
МЯТА Ученик (174) 14 лет назад
судя по вашему вопросу, да.
Лисичка Мастер (1025) 14 лет назад
Естественно. Особенно мужчины. Думают только о сексе. А книжки читать не любят!