
Кстати о попах: она должна быть большая или маленькая?? Форма имеет значение?

МАЙЯ Мудрец (14353), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Красивая женская попочка.. . Да ещё с грамотной юбочкой.. . Это супер!!!
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37893) 14 лет назад
Ещё как важно! Упругая и небольшая как у моей жены!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159363) 14 лет назад
приветики! ! попа должна быть красивой и упругой!! ! чмок
dan gorbunow Мудрец (16629) 14 лет назад
большая мягкая и упругая сердечком без волос
Пользователь удален Просветленный (27234) 14 лет назад
Источник: ответьhttp://otvet.mail.ru/question/13400291/
Avrelio Jah Просветленный (24574) 14 лет назад
Попочка должна быть сладкая)) )
А тощие селёдки априори не могут быть сладкими)) )
Источник: картины Рубенса и Кустодиева
Санжар Ученик (201) 14 лет назад
форма имеет значение но лутше если она аппетитная