Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

только для девушек!!!

Пользователь удален Мыслитель (9573), закрыт 14 лет назад
вам нужен мужчина в постели или по жизни?
Лучший ответ
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
когда мне действительно нужна мужская помощь почему то ни одного настоящего мужчины рядом не оказывается.. . Ну это я так, к слову пришлось. А вообще мне мужчина просто нужен и все!! ! Заверните, пожалуйста!
Остальные ответы
Ольга Гуру (3774) 14 лет назад
И там и там!!!! Что за вопрос
all you need is love!!! =))) Мастер (1276) 14 лет назад
и там, и там
да ещё чтоб мозги были и улыбка добрая
(как у МОЕГО) =)))
солнышко Мастер (2361) 14 лет назад
и в постели и по жизни!!
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 14 лет назад
Хм.. . Хороший вопрос!!!)) )
Я думаю мужчина никогда не помешает!! ! Хотя щас женщина сама в этом мире можеь сделать все и без этих мужиков)
Дельфина Дельфина Гуру (3284) 14 лет назад
по жизни... так как в жизни без постели никуда))))))))
Ольга Мастер (1289) 14 лет назад
желательно и там и там
Алёшкина любовь Мыслитель (6252) 14 лет назад
одно без другого не бывает!! ! он мне нужен всегда и везде!!!
Ночная Фиалка Профи (574) 14 лет назад
Желательно в сочетании)
Ягодка Знаток (462) 14 лет назад
если он будет по жизни то будет в постели)) ) а вот встречный вопрос: как живут импотенты с девушками?))) ) ведь все нормульно и никто не жалуется!!) ) и я считаю что мужчина не будет с той женщиной даже просто жить если она его физически не привлекает)))
Anna I. Знаток (460) 14 лет назад
а как это можно разделить? ? Наверно не ПО а В жизни, в постели, в ...да во всем!
Kenzo (Минор) Мыслитель (8059) 14 лет назад
у моего любимого и в том и в том вопросе получается хорошо.
___ЛИКА___ Мудрец (15860) 14 лет назад
Для души, так как тело со временем приходит в негодность!...) )
Вита Мастер (1626) 14 лет назад
куда же без вас? Вы нам нужны везде и во всем!!!
somkovol Профи (705) 14 лет назад
и там и там, конечно!
ХоРошая злюка))))) Гуру (2569) 14 лет назад
По жизни без постели не обойтись!