
что делать 29го февраля учитывая что в стране и мире все катиццо к бальшому

Иванов Иван Оракул (51988), закрыт 14 лет назад
писдецу в связи с висакосным годам а 29е проста симвал иво?
Лучший ответ
Эд Мудрец (10504) 14 лет назад
Лефф, а коментов не хватает да? чебы лукоморьева послать к Пушкену блиа!! !

кстате если возвести 29 в степень самого себя, затем вычеслить логорифм по основанию равному количеству дней високосного года то получится 666!

нам точно писдец!!!
Остальные ответы
berry Гуру (3427) 14 лет назад
давай назюзюкаемся.... водки всегда хватает...
Пользователь удален Мастер (2091) 14 лет назад
заипал ты уже своими бреднями
Наталья Мастер (2217) 14 лет назад
даже и не знаю что же делать.