Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хм ..о панке и не только..

Юля Мыслитель (7311), закрыт 14 лет назад
Если некоторые "очень умные люди" называют Король и Шут панком/панк-роком ТРУъ то что тогда позерство?
Я вобще не пойму что за стиль КиШ, наверно точно какой-то некро-РОК
ЗЫ Наив ,оффспринг рулит)))))))
Лучший ответ
The boy from working street Ученик (136) 14 лет назад
Бля король и шут это самый ху... ый рок который когда либо существовал... Продажные сволочи! Сейчас мало осталось настоящих панк групп. Например - Марадёры, F.P.G., Сучий лесок.... и т. д.
Остальные ответы
PIXY Просветленный (40851) 14 лет назад
Наив, Оффспринг, Грин дей.... может они и играют панк, но они не панки.... и Киш в их числе.. . панки не продаются. Если они продались, они уже коммерческий рок.... назовем это дуратским словом поп-панк
Оксана Просветленный (25270) 14 лет назад
хрен редьки не слаще, сейчас вообще нет градаций - панк не панк, это у же давно устарело
Hideki Мастер (2058) 14 лет назад
тру и позеры это эмо! а эмо сосут!
нет такого "некророка", они сами говорили что исполняют панк-рок, киш это хорошая группа!
почти как Сектор Газа
Источник: мозг
Вероника Вязкова Мастер (1097) 14 лет назад
Что вы понимаете в роке вообще и о панке в частности. Ценителям не нужны определения, просто слушайте хорошую музыку, а Киши в этом плане замечательная группа.
Волчица Элен Мудрец (13956) 14 лет назад
позерство нонче применительно ток к эмо, фак ТХ и эмо!
С Пикси согласна - то что опопсовело, прошло через дешевую "постель" коммерции=)
Источник: металлистка, которой всё по хрену
МиРоТвореЦ Гуру (3623) 14 лет назад
xa a kto to nazyvaet KiW takim slovom kak fol'k rok, nu a iz nawix pankov PURGEN samye chto ni est' pankovskie panki, a iz zarubezhnogo net takogo pank roka kotoryj ne byl by pop pankom,sum 41 naprimer,da i springi s grinami opustili byluju planku,a novyj al'bom Green day? et zhe otstoj...po sravneniju s nimrod i amerikan idiot
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 14 лет назад
Из Российских групп настоящий панк рок играл лишь "АУ". Остальное- ну не знаем как назвать. Но не панк рок, уж точно. И кто там пишет, что панк рок устарел, пусть взглянет на Игги. 30 лет на сцене, драйв прежний. Ну маленнький бимоль то отрастил. Но ему уже за 60.
килограмм мух на завтрак Просветленный (24840) 14 лет назад
наиф супир)) )

киш старые альбомы норм а новые попса!
abc Мыслитель (7711) 14 лет назад
Небывает панка тру или не тру. Это у эмо только. КиШ -супер! Наив и оффспринг то же. А что такое некророк? Че -то я о таком не слышала.