Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите певца которого Вы считаете Великим?

Ангел и Дьявол Просветленный (26950), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Успех Просветленный (27882) 14 лет назад
Естественно Фредди Меркьюри!
Остальные ответы
Павел Коптев Мыслитель (5530) 14 лет назад
Роберт Плант, за полтинник перевалил, а последний концерт Зеппелинов обалденно выдал!
Leda Гений (70576) 14 лет назад
Дмитрий Хворостовский. Планту 60 будет в августе
Mittey Мудрец (19182) 14 лет назад
Энрико Каррузо - да, Дмитрий Хворостовский - не сейчас, то скоро
Юля Мыслитель (7311) 14 лет назад
Эмммм... .
Надеюсь слышала "ангельский" голосок Варга Викернеса (Бурзум)
ну и еще Кори Тэйлор (Слипнот, Стон Соур)
ВОТ..
Источник: а вопросы у тебя классные!
Марго Мастер (1501) 14 лет назад
Меркури, безоговорочно!
Яна Профи (705) 14 лет назад
Смотря в какое время.. . Шаляпин, например...
Любовь Amor Мастер (1497) 14 лет назад
Пол МакКартни и Стинг
Олюшка Гуру (3315) 14 лет назад
Поваротти+Доминго+Кареррас
=ME= Профи (983) 14 лет назад
МЭРИЛИН МЭНСОН (MARILYN MANSON) & ТРЕНТ РЕЗНОР (TRENT REZNOR)
сергей фоменко Мастер (1266) 14 лет назад
... Лемешев, Козловский, Шаляпин.. . например, и нельзя не вспомнить Меркьюри