Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а какие есть суперские места в Москве? может какието экскурсии незабываемые?

кирпич Гуру (3204), закрыт 14 лет назад
оригинальное чтонить,музей может малоизвестые
Лучший ответ
Грыззззззз Мастер (1306) 14 лет назад
Музей Булгакова! Там все пропитано мистикой! Водят и возят экскурсии по мистическим булгаковским местам, все подробно рассказывют и показывают. А главное.... экскурсия-то ночная! Может и на бал к сатане попадете!
Остальные ответы
Екатерина Кузнецова Знаток (363) 14 лет назад
В Москве просто море суперских мест. И можно провести просто море незабываемых экскурсий!
Александра Мудрец (13444) 14 лет назад
есть интересная экскурсия вечерняя по Москве:
"По следам московских приведений! " так классно!!! !
в яндексе набирите, выдаст кучк ссылок на агенства, где продают
ГБУЗ ГБ № 1 Мастер (1153) 14 лет назад
Ленинградский проспект как стемнеет просто супер!