Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли разделить лицевой счет в коммунальной квартире?

Женечка . Гуру (2978), закрыт 14 лет назад
в квартире живут 1 семья и 2 семья.между ними естественно счет разделен.но во 2 семье выросли дети,у них тоже образовалась семья(дочь и внук).вопрос в том,что можно ли 2 семью поделить пополам? а сделать это для того,чтобы дали точно отдельную квартиру при сносе дома.МОСКВА.
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242283) 14 лет назад
Нет, потому что в этом случае с отделяющейся семьей необходимо заключать отдельный договор социального найма. А основания?
Остальные ответы
Мыш! Белый... Оракул (97669) 14 лет назад
Неоднократно обсуждалось - нет.
Джана Профи (587) 14 лет назад
обратитесь к юристам
Юрий Оракул (51913) 14 лет назад
По закону нет, но в принципе можно. Для этого нужно придумать веские основания и обратиться в суд.
niko Гуру (2503) 14 лет назад
Однозначно нет! А вообще для начала посоветуйтесь в жилищном отделе.