Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите разгадать сканворд...

Пользователь удален Гуру (3130), закрыт 14 лет назад
1. Летнее "застеколье" "прилипшее" к дому **а****
2. "Сказочник" с Золушкой п***о
3. Жертва "килера" Тесея *и******
4. настоящий подвиг для домоседа **к*
5. эластичная ткань ***ко*а*
6. маленькая героиня Натальи Негоды ***а
7. научное название ледника ***т**р
Дополнен 14 лет назад
8. человек из другого класса общества *****н*
Дополнен 14 лет назад
Путин как спортсмен ***(у)**ат - буква у не точна, возможна другая
Лучший ответ
Надежда Богданова Мыслитель (5314) 14 лет назад
1. Веранда 2. Перро 3.5. кожа 6. Вера 7. глетчер
Остальные ответы
Неизбежность Гуру (4151) 14 лет назад
2 Перро, 3 Минотавр, 5 трикотаж, 6. Вера