Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какие каталоги одежды вы предпочитаете?

Ольга Щукина Мастер (1042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НАТАША Мыслитель (5766) 14 лет назад
Немецкие каталоги: Quelle, Otto, Neckermann, Baur, Bader, Apart, 3 Suisons, Alba Moda, Peter Hahn, Heine... -я переодически по ним заказываю, очень удобно, чем по магазинам ходить, много времени экономится
Остальные ответы
AleX Romantic Ученик (222) 14 лет назад
Помоему каталоги вообще не самый лучший вид шоппинга.. . лучше уж по магазинам пошляться...
Екатерина Надёжкина Знаток (440) 14 лет назад
я предпочитаю ходить по магазинам и смотреть вещи. примерять, а не в каталоге их разглядывать
Андрей [DroniuS] Гуру (3374) 14 лет назад
Мне больше нравятся те, которые представлены на сайте http://www.provea-shop.ru/ , а особенно новинки: http://www.provea-shop.ru/pelican.shtml
Источник: http://www.provea-shop.ru/