Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скучно без коментов. Может ответы объемнее писать бум?

Alex_43 Мудрец (10319), закрыт 14 лет назад
Интересно а кнопки плюс тоже нет))) А то все пассивно не позитивные))
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 14 лет назад
Алекс, плюсы и минусы на месте, вместо комментов чат есть или опять.. . как всегда вопросы - ответы
Остальные ответы
Андрюха!!! Гуру (3108) 14 лет назад
Вопросов нормальных нет какаято хрень идет....
Олеся Гуру (4666) 14 лет назад
во наговорил.... а чем?:))
НЕПРАВДА Просветленный (23376) 14 лет назад
ну что ж покажи пример))))))))))
ИРЭН Сайфулина Гуру (3222) 14 лет назад
С точки зрения банальной эрудиции.... ой, о чем это я?
- А, о вопросах и ответах? Конечно, бум! Задавайте вопросы!