
А вы меня за что любите? За широту души или за размер бюста?

Царевна Королевна Просветленный (21751), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Одно другому не мешает точно! Короче, комплексно любим...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6236) 14 лет назад
Рамер бюста напрямую связан с размером души.
Наталья Мастер (2217) 14 лет назад
главное чтоб человеком была
pipi pipi Гуру (4621) 14 лет назад
они совместимы)) если бюст большой то и душа широкая) ) если маленький то душа маленькая))))
мескалин Мыслитель (9550) 14 лет назад
конечно за душу широкую, да за мысли светлые
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 14 лет назад
за глаза! чтоб твой не увидел!))