
Мущщин!?)))))))))))))))))))))

Патолог Оракул (84200), закрыт 14 лет назад
А вы любите заглядывать женщинам под юбку или в вырез платья и при этом руки не чешутся?)))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
Практически каждый день. Юбки именно для этого и изобрели, я так понял)
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Спросила бы хоть лет 15 назад, что ли...
Ёсик Просветленный (37903) 14 лет назад
И руки и пися всё чешется!
Санитар Леса Мыслитель (8180) 14 лет назад
очаровательная, любим конечно, а то зачем бы вы их надевали или разрезали, руки тут не причем....
АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393) 14 лет назад
Я люблю когда на платье большой вырез, но при этом ничего лишнего не видно.... эх, заводит....
Харон Просветленный (24105) 14 лет назад
люблю и заглядывать .. а вобщето .. ложить на стол и снимать трусики .. или щупать девушку там снизу ...
Тутанхамон Гуру (3594) 14 лет назад
Настоящему мужчине ...заглядывать не нужно ..ему итак всё покажут)))
Источник: опыт))
Гена Букин Мастер (1361) 14 лет назад
Чешутся, только не руки1
Андрей Семёнов Просветленный (32142) 14 лет назад
..так то не особо... но если есть что посмотреть... отчегож не посмотреть.. . :)