Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком ухе звенит?? Быстрей быстреее говорите)))))))))))))

Mари Просветленный (37604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 14 лет назад
МЛЯ В ОБОИХХХХХХХХХХХХХХХХ я ккарлсонннннн жужжжжжууууууууууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
der_abgrund Мыслитель (8136) 14 лет назад
в третьем глазу шипит)
УлыбчиваЯ Просветленный (31608) 14 лет назад
может это вообще не ухо звенит...
_Vitamin_S.E.X._ Знаток (348) 14 лет назад
v kotorom ti sliwew zvon,v tom i zvenit..:))))
Ника Ученик (86) 14 лет назад
ааааааааааааааа... чёрт.... =)))))вообще в носу зазнобило...))) аххаха.. а так в ушах не звенит... только глазик "прихрамывает"))))))))))))))))хаха))