Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Питер!!! А чего на улице происходит? Глянула в окно СНЕГОПАД!!! ЗИМА ПРИШЛА?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
я тоже в ужасе. . а к вечеру все это растает и грязи будет по колено (((((
Остальные ответы
Ё Просветленный (37839) 14 лет назад
сегодня у нас - штормовое предупреждение!
Nemo Просветленный (33885) 14 лет назад
давно подозревала, что земная ось - сместилась куда-то вбок!)))
GEMMA Гений (81747) 14 лет назад
ETO POSLEDNIE POTUGI ZIMI! ONA NE HO4ET UHODITJ,VOT I NAEZZAET NA VESNU-KRASNU !
Alex_43 Мудрец (10319) 14 лет назад
у меня еще метет и метет и весны не видно)) ) А я думал вы севернее)))
С@ныч Просветленный (49385) 14 лет назад
А в Засратове все тает!
Грязь и лужи на дворе!
Чёрная пантера Мудрец (17002) 14 лет назад
А в Калининграде весна +10. Вот ветер прадва очень сильный уже 6 дней
Vlad Bushersov Оракул (62174) 14 лет назад
ДА уж!! Погода неочень-то!!!
Которыб Мастер (2455) 14 лет назад
а у нас - Рио-де-Жанейро !