
Мужчинки пошлиной облагаются? И в каком размере?

***Фея Я*** Гений (61250), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4312) 14 лет назад
лично я обложен небольшим размером.. . сантиметров 15...
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
В прямопропорциональном. (но лучше, всё же, обложиться девочками..)
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 14 лет назад
Сколько Вам - женщинам не жалко)))
ДжеНИК Гений (56313) 14 лет назад
С каждой киски по вошке.
Владислав Иавнов Ученик (92) 14 лет назад
Одна машина Мазда в год
Источник: )))))))
Х Х Оракул (68069) 14 лет назад
Одна машина Мазда в год
Источник: )))))))