Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли УзНаТь ПаРня ЗА 1 ДеНь????

Полинар Знаток (364), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*ХоХа* Оракул (63681) 14 лет назад
Даже за всю жизнь иногда узнать невозможно, а за день.... сомневаюсь очень .
Остальные ответы
Drugaya Мудрец (14101) 14 лет назад
можно и даже очень
Refenty Гуру (2908) 14 лет назад
тут блин за всю жизнь не узнать человека, а ты за один день хочешь.. .
нет конечно!!!
Владимир Батенев Мастер (1961) 14 лет назад
можно и за 10 минут общения если это твоё
Александра Смертина Ученик (111) 14 лет назад
Смотря какого. Они ведь разные бывают!
Желтый Мастер (1833) 14 лет назад
да можно!
можно и за секунду до нажатия курка.
можно за секунду до удара пинк на краю крыши.
nk Мастер (1024) 14 лет назад
Можно, если застрять с ним в лифте: сразу проявляются все +сы и -сы