Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что важней - красота или здоровье?

Какой Кошмар Мудрец (14640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Сенацкий Ученик (188) 14 лет назад
Женщинам красота, мужикам здоровье!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2318) 14 лет назад
Конечно же здоровье, а если есть здоровье то есть и красота!
Неизвестно Просветленный (20462) 14 лет назад
Здоровье однозначно. Когда человек здоров, то и сам он выглядит не плохо.
Пользователь удален Знаток (366) 14 лет назад
конечно здоровье, будешь здоровым будешь красивым
Lenor Просветленный (36387) 14 лет назад
Здоровье важнее, красоту можно восстановить или прожить без нее, а вот без здоровья нет качества жизни.
МИЛАЯ Мастер (2441) 14 лет назад
Конечно здоровье! где ты видел красивого больного человека?
Екатерина Просветленный (29769) 14 лет назад
Без здоровья красоты не бывает. Надо чтоб задор был, глаза горели. Это уже половина успеха. А мелкие детали можно подправить косметикой. Но при этом не бояться умыться в любоц момент.
Julia Гуру (3352) 14 лет назад
Если ты здоров, то значит - красив!
. Гуру (3037) 14 лет назад
Я думаю, что здоровье. Здоровый человек светится как бы изнутри....
Анна Ферубко Мыслитель (8542) 14 лет назад
Здоровье. Потому что без него не может быть красоты.
Duneasha Гуру (3926) 14 лет назад
Мне кажется здоровье, а остальное приложится!
марья Знаток (397) 14 лет назад
Конечно, здоровье. Если его нет, не будет сил порадоваться своей красоте и использовать ее силу.
Маша Курс Ученик (169) 5 лет назад
Здоровье самое важное