Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста.

lips83 Гуру (4367), закрыт 14 лет назад
Кто нибудь лежал в клинике неврозов? Ну и как? Там действительно помогают?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7859) 14 лет назад
Ни разу не лежала, но хотела бы полежать, чтобы подлечить нервы и депрессию.
Остальные ответы
Daria Мыслитель (8805) 14 лет назад
Пожалуйста. Не лежала, но знаю людей. Вряд ли... Заколют снотворными и успокоительными... На время будешь как сонная муха, а потом всё сначала
татьяна якимова Оракул (63691) 14 лет назад
никогда и помогает только особо буйным. Видала таких. Вколют по полной, вот и успокаиваются на какое-то время.