Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ежели женщина влюбляецца - она молодеет,да?)))

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187416), закрыт 14 лет назад
)))
Лучший ответ
Натуся Знаток (382) 14 лет назад
Куда ж там!! ! Если любовь не взаимна - "нет", а если ж взаимно, то без сомнений - "да"
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 14 лет назад
и живет.. . с битой!!!! ржууууууууууууууууууууууууу
Сергей Куценко Гуру (3105) 14 лет назад
У нее взгляд молодой и глаза прекрасные!
солнышко Знаток (451) 14 лет назад
Хы) Наверно) Мне раньше давали столько сколько есть, а сейчас от 2 до 5 меньше)
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 14 лет назад
особенно, если рожает... .
мужчина тоже молодеет (личный опыт)
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620) 14 лет назад
йес!!!)))))))))))))) )
я ржууууу с биты КатастроФФФачки!!!!)))))))))))))
Shadow Fox Гений (65524) 14 лет назад
и красивеет!! !
может и поглупеть!)))))))
Источник: всем рекомендую!!!
oven Мудрец (12036) 14 лет назад
женщине свойственно так же влюбляться как и мужчине.. . и тут нет ни чего особенного.... просто подходит Весна. . .и чувства скрытые и как бы спящие ..осенью ...зимой.... Начинают просыпться и всё становиться вдруг другого цвета.... всё становится прекрасным.. . ради бога влюбляйтесь ..чем чаще тем лутше.. . ведь это жизнь