Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

2PAC жив???И если жив, то где он?

Виолочка Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
OKSY Гуру (3562) 14 лет назад
Он жив в сердцах его поклонников!!
Остальные ответы
бобс б Мудрец (18651) 14 лет назад
2pac жив!?) ) ну раз так, то он в тупике!!!!)))))))))))))))))))))
Цензор Masta Killah Профи (901) 14 лет назад
Врядли он жив, но если жив, то он в коме, так как иначе он бы и не жил без рэпа! Хотя маленькая статистика гласит, что при жизни было выпущено 4 альбома, и еще около шести после его смерти! Вечная память и минута молчания!
abc Мыслитель (7711) 14 лет назад
Так он же вроде на тачке разбился. Как он может быть жив?