Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое животное называют "кошка-медведь"?

Elena Просветленный (34072), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мудрец (17734) 14 лет назад
http://www.floranimal.ru/pages/animal/p/69.html

ПАНДА МАЛАЯ (Ailurus fulgens) «кошка, окрашенная как огонь» , также известная как красная панда, «кошка-медведь» , «огненная кошка» зверёк средней величины: длиной 51—64 см, с хвостом размером 28—49 см, массой от 3 до 4,5 кг. Туловище у панды удлинённое, покрытое длинным мягким мехом, хвост пушистый, голова широкая, с короткой острой мордочкой, большими заострёнными ушами. Лапы короткие, крепкие, с большими полувтяжными когтями. Сверху панда рыжая или ореховая, снизу — тёмная, рыжевато-коричневая или чёрная; лапы её чёрные, хвост с кольчатым рисунком, голова светлая, причём края ушей и мордочка почти белые, а около глаз пятнистый рисунок в виде маски У малой панды имеется только 38 зубов. Её многобугорчатые коренные зубы приспособлены к перетиранию растительной пищи. Ареал малой панды ограничен провинциями Юньнань и Сычуань в Китае, Северной Бирмой, Непалом. Она живет в горных бамбуковых лесах на высоте 2000— 4000 м, в условиях умеренного климата. http://www.rambler.ru/news/world/travel/10551542.html?print=1

Малая панда активна по ночам, а днем спит на дереве, свернувшись клубком. В случае опасности она также забирается на деревья. Зверёк отличается мягким нравом, не дерётся при поимке и быстро приручается. В спокойном состоянии издаёт короткие звуки и визжит, когда его ловят. Кормится панда преимущественно на земле побегами бамбука, травой, корнями, фруктами, семенами. Иногда она поедает яйца и самих птиц, а также мелких грызунов. Панды держатся парами или выводками, в которых обычно бывает 1—2, очень редко 4 детёныша. Они рождаются в дупле или расщелине скал после 90—150 дней беременности, по-видимому имеющей латентную стадию. Молодые прозревают спустя 3—4 недели и остаются с матерью вплоть до следующего помета. По некоторым данным, о молодняке заботятся оба родителя.
Остальные ответы
Грыззззззз Мастер (1306) 14 лет назад
Просто Панда)) )
Мао-Щион - Кот-Медведь в переводе с китайского) )
Причем не только такая рыжая, но и обычная тоже - котомедведём у них зовется!
Источник: личные знания