
Мужчины! Вопрос к вам) Вы носите стринги?

maybex@mail.ru Ученик (100), закрыт 14 лет назад
И вообще, как вы относитесь к такого рода мужскому нижнему белью???
Лучший ответ
Армалио Мыслитель (8422) 14 лет назад
Стринги на мужчине,это позор на всю жизнь
Остальные ответы
Алик Мастер (2070) 14 лет назад
А что бывают мужицкие стринги? А ну да в них же стриптизёры танцуют...
Трусы-Боксёры - это вам не веревочка в попе.
Виталий Ученик (104) 14 лет назад
Да!!!1 И только стринги....
Дима Марк Мастер (1940) 14 лет назад
не носил но если девушка захочет можно рискнуть !
Олег Гуру (3938) 14 лет назад
Волосатая попа в стрингах? Ну-ну...
Правда у меня нет волос. Предпочитаю форму плавок!
Пользователь удален Мудрец (12253) 14 лет назад
Милашка, ты не забывай, что у мужчины давольно часто встает. Ну и представь как выдержать ету адскую боль в заднице когда член встал и веревки впилис в задницу.
Нет уж лучше плавки
Михаил Глушенков Мастер (1622) 14 лет назад
Нет уж - нафиг мне это надо.
А вообще, кто хочет - пусть носит, их дело.
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
Ну конечно же стринги, и очень даже замечательно.Посмотри на своей почте.
simpotjaga_84@mail.ru Ученик (142) 14 лет назад
Нет! Самые лучшие трусы - в форме шорт!
1. он висит и болтается, как ему хочется.
2. даже в плавках - ему тесно (то ли дело в шортах!)
3. такие трусы зрительно увеличивают объём;))
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
да я ношу стринги и многим это нравится.

kol Знаток (321) 14 лет назад
у меня пока нет стринг, но я собираюсь приобрести на днях.
Spark Мастер (1062) 14 лет назад
Не ношу и не собираюсь, потому что это вредно.
Природа не случайно вынесла яички в мошонку - своеобразный холодильник для готовой спермы.
Известно, что фертильность спермы очень зависит от температуры, и при её понижении на пару градусов значительно повышается. Именно поэтому яйца висят в мошонке. Любое прижимание их к телу повышает их температуру и ведёт к снижению оплодотворяющей способности и тд и тп.
Нафиг надо.
Шорты энд семейники рулез форева !!!