Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы где живете?

Пользователь удален Ученик (233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ed Профи (804) 14 лет назад
В собственной квартире на Украине, Днепропетровская обл. г. Орджоникидзе. Приезжай в гости
Остальные ответы
йц й Гуру (3569) 14 лет назад
а я живу в Сибири!
Катя - Профи (777) 14 лет назад
я живу в беларуси, в минске
Anny* Мыслитель (5175) 14 лет назад
на Дальнем Востоке. Город есть там такой Биробиджан. Маленький, но чистый городок. Даже премию за это получали
Паола Малиновская Профи (652) 14 лет назад
Я житель планеты Земля, а Вы?
Пользователь удален Мудрец (10576) 14 лет назад
Я в Москве, на Домодедовской
Источник: голова
Sasha Мастер (1293) 14 лет назад
В многоквартирном доме (аля муравейник) , Казахстан город Костнай.
Nusya Lee' Знаток (484) 14 лет назад
Солнечная система, Земля, Европа, Украина, Днепропетровск, Индустриальный р-н, Янтарная, дом 79, корпус 7, кв-ра 112
Пользователь удален Мастер (2362) 14 лет назад
Раньше я жила в Новосибирске, а теперь живу в Челябинске!!!! А что?