
Мужчины! Зачем Вы измеряете длину своего полового члена? И довольны ли Вы результатами?

Anna Koshkina Гуру (2678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
стилист Профи (644) 14 лет назад
сам не пойму.. . для чего это? знать размер для частей тела которые мёрзнут объяснимо, так размер головного убора, рубашки т .д. ..
но размер члена.. .
зачем? !
хотя недавно меня спросила одна незакомплексованная девушка мой размер члена... .
наверно у мужчин спрашивают довольно часто об этом, и им приходится мерить, чтоб дать исчерпывающий ответ...)) )
хотя средняя длина мужского члена и так известна- 16-20см
Остальные ответы
Тучков Андрей Мастер (1499) 14 лет назад
А для Вс длина имет значение?
Дмитрий Зимин Просветленный (26467) 14 лет назад
не мерил ...но пока притензий нет
Кирилл Мастер (1018) 14 лет назад
будь то хрен или морковка не овощ важен а сноровка...
Пользователь удален Профи (598) 14 лет назад
не измерял, еще ни одна женщина претензий не предъявляла.
неудачники наверное измеряют
мескалин Мыслитель (9550) 14 лет назад
Источник: можешь и ты померить
David Гуру (3303) 14 лет назад
а 23 см тебя устроит
Пользователь удален Гуру (4312) 14 лет назад
измерял.. . чтобы знать его длинну в международных единицах измерения, а не "чуть меньше пульта от телевизора" или "примерно как полтора телефона":))) не устраивает.. . потому что меньше пульта и всего как полтора телефона; ) но женщины почему-то меня всегда "успокаивали", что все в порядке:)) ) и ведь верю им!!!;)) )
ответил на вопрос?:))))