
Вы верите в гороскопы?

Пользователь удален Знаток (254), закрыт 14 лет назад
Я вроде не верю, но каждое утро на ТНТ смотрю Глобу и читаю гороскоп на мэйле :)
Лучший ответ
Алёна Мастер (1666) 14 лет назад
Я не верю, т. к. работаю в типографии и знаю как эти гороскопы составляются!
Кто-то выдумывает что-то своё,а у нас берут разные заготовки гороскопов и потом каждую неделю меняют местами среди знаков зодиака!;)
Остальные ответы
мария морозова Мастер (1119) 14 лет назад
я не верю т. к. каждый гороскоп предсказывает разное! какому верить!!??
Анюта Мыслитель (7773) 14 лет назад
нет... но с утра читаю их для интереса и хорошего настроения...