Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Да здравствует Вольфович! А вам он нравится?

GULA11308 GULA11308 Профи (844), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ulaniha1957@mail.ru Гуру (3468) 14 лет назад
Умный мужик. Вещи своими именами называет.
Остальные ответы
Повод Елена Знаток (466) 14 лет назад
Да. Я за него пойду голосовать.
Anna I. Знаток (460) 14 лет назад
да! Хоть не скучно смотреть телик! ))))
Галина Лученкова Мудрец (13325) 14 лет назад
В 6 палату всю страну желаете поместить?
Катрина Профи (648) 14 лет назад
Мне нравится его отношение к коммунизму! Я считаю, что обязательно надо убрать все улицы Ленина и подобное, но я бы за него не голосовала
Владимир Печерский Просветленный (45099) 14 лет назад
Нравится. Клоуны нужны везде, в том числе и в политике.