Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А хочешь ли ты его получить в подарок?

А М Гуру (4169), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Фото
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1169) 14 лет назад
а если ему достанется плохой хозяин? низзя отдавать!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
Башого Розового Слонаа =)) и банку хрена ))
Валерия Гуру (3861) 14 лет назад
бесплатный сыр только в мышеловке)))
Verunchik Профи (850) 14 лет назад
Конечно мягкие игрушки вообще моя слабость
Knopa Smile Мастер (1431) 14 лет назад
У меня уже есть точно такой же, но ещё и в красной футболочке.
Куприянова Татьяна Мудрец (12366) 14 лет назад
Нет, не хочу, возраст уже не позволяет.
Пришла пора игрушек посерьезнее
Ириша Знаток (350) 14 лет назад
хочу, а ты подаришь?
Лидия Мыслитель (8977) 14 лет назад
В виде дополнения к основному подарку.... Высылай !
Ева Гуру (4692) 14 лет назад
да, да, да! хочу, хочу, хочу.. . очень хочу)))))))
Пользователь удален Мастер (1264) 14 лет назад
хорошенький)
я сама такого совсем недавно подарила)) )

sasha
ирина Р......... Мастер (1072) 14 лет назад
Милый... но оставь его себе..
Маришка Знаток (412) 14 лет назад
уу он наверно мягкий и пушистый, вот бы если мне его подарили на 8 марта
Larisa Sabalevska Мастер (2341) 14 лет назад
Хочу. Адрес диктовать?
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171311) 14 лет назад
Внучке бы понравился.. Любит ...
А это не от Avon? Против рака....
Лиса Гуру (4792) 14 лет назад
Миленький. Но он для тебя.
Nataliar05 Гуру (3907) 14 лет назад
Мягенький, наверно? Люблю мягкие игрушки, особенно такие симтяшные