
С кем счастьем поделится? Недорого!))

mik Гуру (4630), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Умк@ Просветленный (20214) 14 лет назад
Уже стаканы тащу!! ! Наливай!!!
Остальные ответы
София Иванцова Мастер (1426) 14 лет назад
Бог сказал делиться, а расценки не указывал!
Валентина Мудрец (17660) 14 лет назад
Грустно... делитесь ...недорого.... а как в детском мультике... "А просто так"...слабо?
Александра Мудрец (13444) 14 лет назад
и в чем для вас счастье?
Василий Шпиляк Высший разум (2099014) 14 лет назад
" В кармане курточки моей держу я руку правую -
Здесь счастье спрятано мое - кому подкову ржавую... "