Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не здесь.

Лайка . Знаток (479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роза Мыслитель (7511) 14 лет назад
Я тоже в другом городе.
Остальные ответы
TRAP Гуру (4855) 14 лет назад
Приходите! Мы Вам рады!
jam-bul Мыслитель (6300) 14 лет назад
privetik ne sdes ...posvani kagda sdes budesh ...
<<БешЕНЛ бАсс-ГитАРИСтКО>> Ученик (185) 14 лет назад
Очень гениальный вопрос. Наверно хочешь побольше баллов заработать? вот и пишешь всякую хрень)))))))) ) поняяяятно все с тобой....
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Спасибо 4то навестила, стол накрыт, кравать разобрана...: -)))