Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

от чего быстрей откажитесь от авто или от компа?

Юрий Д Мыслитель (8592), закрыт 14 лет назад
а если от авта,то за сколька компов?
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49385) 14 лет назад
Ни за что ни от того ни от другого! :-)
Остальные ответы
Leon Мастер (1365) 14 лет назад
Не предам ни того ни другого! Никогда и ни зачто!..
Марина Какакиу Профи (716) 14 лет назад
от авто, я все равно предпочитаю мотоциклы
Владислав Москвин Профи (575) 14 лет назад
от компа, но современные авто без компа никуда! Как быть ?
Мата Хари Просветленный (29473) 14 лет назад
А я не знаю, что ответить. Ну, если только к стенке припрут, то от авто.. . Хотя может и наоборот.
Блин, что за выбор такой?
Iressk@ Профи (795) 14 лет назад
Жесть!! ! Авто оставлю!
***TOLIK*** Мудрец (16240) 14 лет назад
от авто откажусь
мотак останется
и ком цел будет гыыы
bkm Гуру (3746) 14 лет назад
я даже воздухом дышать перестану, платили бы только хорошо.
Кенгуру-великолепный Гуру (3390) 14 лет назад
Несапостовимый выбор, даже в ценовой категории!!!
Vlad Bushersov Оракул (62174) 14 лет назад
А зачем отказываться когда у мню есть и то и другое!! Причём одно другому не мешает!:))
Вадим Гречаный Мыслитель (6192) 14 лет назад
всё нужно . легче застрелиться )))