Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К какой рассе относятся индийцы?

Пользователь удален Профи (542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (5609) 14 лет назад
Индия — самая многонациональная страна мира. Основу населения — 72% — составляют индо-арийские народы, 25% приходится на долю дравилдов и 3% на представителей монгольской субрасы. Что касается отдельных национальностей, то наиболее многочисленны хиндустанцы, телугу, маратхи, бенгальцы, бихарцы, тамилы, гуджаратцы, каннара, малаяли, пенджабцы.

Остальные ответы
ТАСКЕР АРИЙСКИЙ Мастер (2355) 14 лет назад
изначально к арийской
но сейчас - это уже вопрос...
Валерий колхозник Оракул (56392) 14 лет назад
к циганской.. . ))) вот потому арийцы циган и недолюбливали, ну кому приятно будет заместо халь кричать станут эй чувалэ....))) ) хоть коментариев нет всёравно к ЦЫГАНСКОЙ.... ИМХО))))))
Эльмира Касымбекова Гуру (4412) 14 лет назад
Деление на расы несовершенно. Сейчас по генам определяют процент крови какой расы у вас приобладает.
М М Профи (707) 14 лет назад
ну, они чёрные... азиаты, больше ничё незнаю
Даньнисы Цзы Мудрец (10588) 14 лет назад
к индоевропейской семье, европеоиды, а если индейцы американские, то чаще монголоиды..
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170521) 14 лет назад
Как ни странно, большинство исследователей склоняется, что к монголоидной.
Только у них изменение в гене, отвечающем за разрез глаз.
Прямо вылитые индейцы втречаются среди татар и башкир, причем интересно - мои знакомые - 2 родные брата и 2 сестры башкиры - 2 круглолицые, а 2-вылитые индейцы.

PS был бы признателен на ссылку обоснования арийскости индейцев, встречал такое мнение в пропаганде 3 рейха. Мол, англо-саксы угнетают коренное арийское население. Хотя по розенбергу и гитлеру англо-саксы те же арийцы. Похоже, про индейцев дурацкая пропаганда.

Дополнение: тьфу, ошибся - вопрос об индИйцах.